Оперативное планирование продаж:
с помощью документа "Заказ клиента в 1С ERP" можно фиксировать условия продажи и контролировать процесс их выполнения.
CRM - отвечает за внешнюю коммуникацию с клиентами и выстраивание бизнес-процессов на основе этой коммуникации. Она помогает управлять отношениями с клиентами, отслеживать контактную информацию и историю взаимодействия, а также анализировать данные для принятия обоснованных решений.
Когда мы говорим о планировании и управлении продажами внутри предприятия, мы обращаемся к системе ERP. Она ориентирована на технологические процессы и помогает оптимизировать производственные операции, контролировать запасы и планировать производственные ресурсы. Кроме того, она предоставляет инструменты для прогнозирования спроса, управления заказами и аналитики продаж, что помогает руководителям предприятий эффективно планировать и управлять процессами продаж.
1С:ERP. Управление предприятием, позволяет автоматизировать процесс управления продажами «от А до Я». Выстраивая сквозную, автоматизированную цепочку на всех уровнях и функциональных зонах продаж от “планирования” и “маркетинга” («Бюджетирование и планирование» + «CRM и Маркетинг»), управление процессом продаж ( «Продажи») до “менеджмента в области продаж ”(«Зарплата и Управление персоналом» и «Продажи»).
А теперь обо всем по порядку.
система позволяет управлять партнерскими отношениями в разрезе бизнес-регионов, проектов и сделок.
на основе данных о выручке и себестоимости продаж, система позволяет проводить анализ и классификацию номенклатуры и партнеров по ценовым группам, товарным категориям и сегментам.
система позволяет собирать и регистрировать информацию о ценах и ассортименте конкурентов.
с использованием данных о ценовой политике конкурентов и поставщиков, система позволяет формировать гибкую систему ценообразования и скидок.
система предоставляет возможность управлять трейд-маркетинговыми акциями и мероприятиями.
система позволяет управлять ассортиментом продукции.
система предоставляет возможность планировать процессы продажи как в долгосрочной перспективе, так и на среднесрочном уровне.
с помощью документа "Заказ клиента в 1С ERP" можно фиксировать условия продажи и контролировать процесс их выполнения.
от первого контакта до отгрузки товара и формирования сопровождающих документов.
система позволяет подключиться к торговому оборудованию для учета розничных продаж.
возможность установления различных правил продажи для разных групп клиентов (сегментов, партнеров), которые могут быть зафиксированы в соглашениях.
система позволяет вести учет претензий и оформлять возвраты товаров, включая предварительные заявки на возврат.
возможность учета комиссионных продаж, услуг переработки и других нетиповых операций продажи.
ОСОЗНАНИЕ.
Пройдя стадию взросления в бизнесе, наблюдая за стремительно меняющимся миром и темпами развития предприятий вокруг, даже самые упорные скептики приходят к тому, что без цифровизации никуда. И вот они уже готовы к внедрению ERP-систем. На сегодняшний день таких предприятий достаточно много. Но тут возникает новое возражение - цена. На этом этапе хочется внедрить все как можно дешевле и быстрее. Еще нет практического понимания, как реализовывается проект и запускается ERP. Создается иллюзия: купил “коробку”, сделал развертку, настройку - проект готов. И в таком случае зачем платить много?
Внедрение системы 1С:ERP предоставляет предприятию комплексный инструмент для управления продажами. Эта система имеет методологию, которая сама по себе способна корректировать процесс продаж в сторону роста и оптимизации. Таким образом, предприятие получает мощный инструмент, который помогает улучшить эффективность и результативность.
Примеры использования системы 1С:ERP для предприятий могут быть разнообразными. Например, система позволяет автоматизировать учет финансовых операций, управление запасами и складскими запасами, планирование производства, контроль качества, управление проектами и многое другое. Конкретные возможности системы зависят от потребностей и особенностей каждого предприятия.
В итоге, автоматизация управленческого учета на базе системы 1С:ERP - это мощный инструмент, позволяющий руководителям предприятий эффективно управлять бизнесом, принимать обоснованные решения и повышать его конкурентоспособность. Для успешного внедрения системы необходимо учитывать особенности каждого предприятия и обеспечить качественное обучение сотрудников.
© 2024 Группа компаний Электронная Экономика